Кодекс корпоративной этики

Кодекс корпоративной этики и антикоррупционная политика 1. Общие положения Настоящий Кодекс корпоративной этики и антикоррупционной политики далее — Кодекс разработан в целях укрепления деловой репутации компании далее — Компания , содействия честному и этичному ведению бизнеса, предотвращения злоупотреблений и нарушений законодательства. Кодекс содержит стандарты и требования Компании в области соблюдения этических и деловых принципов и норм, и не является исчерпывающим. В тех случаях, когда применимо действующее законодательство, законодательные принципы являются приоритетными. Кодекс определяет правила взаимоотношений Компании с акционерами, органами власти, физическими и юридическими лицами. Положения Кодекса должны соблюдаться Сотрудниками не только в рабочее время, но и во время внерабочих мероприятий, если они затрагивают интересы Компании или если Сотрудник воспринимается третьими лицами в качестве представителя Компании. Компания рассчитывает на то, что ее Клиенты примут и разделят стремление к ведению честного и прозрачного бизнеса. Компания понимает, что Клиенты — самостоятельные лица, но практика деловых отношений и действия Клиента могут оказать серьезное воздействие на , на репутацию и бренд — один из наиболее важных активов Компании. В связи с этим Компания рассчитывает на то, что все Клиенты и их сотрудники, агенты, должностные лица и субподрядчики будут соблюдать настоящий Кодекс в процессе деловых отношений с .

Тема 3. «Этика бизнеса и профессиональная этика менеджера»

2 Этика бизнеса и ее составляющие. Факторами, влияющие на интерес экономистов этикой бизнеса определяют рост борьбы за инвестиции, развитие информационных технологий, религиозный и культурный плюрализм. В мировой литературе вопросу этического ведения бизнеса уделяется большое внимание, в частности его исследовали такие известные ученые как А.

Стоит отметить, что само понятие этического ведения бизнеса является результатом трудов, а не практических наработок предпринимателей, как это обычно бывает.

Кодекс деловой этики задает основные принципы ведения бизнеса. Соблюдение данного Кодекса очень важно для создания и поддержания высокого.

Этика бизнеса 14 мая Этика бизнеса применяется в деловой деятельности. Деловая этика бизнеса в России и мире: К сожалению, происходило это далеко не всегда. Настоящее восприятие деловой этики произошло только в м веке после прохождения трех этапов развития: До года — стремление к максимизации доходов. При этом этика бизнеса отходила на второй план. С по года — поручительское управление. Предприниматели пришли к мнению, что забота о своих работниках и их семьях позволяет получить большую отдачу от человека.

Итогом такой деятельности является высокая производительность и, соответственно, высокий доход компании. С по е года были пересмотрены принципы управления и организации бизнеса. В деловой этике появилась социальная ответственность не только перед работниками, но и обществом в целом. В России деловая этика имеет пять различных мировоззрений, которые сменяли друг друга:

Кодекс Этики ведения бизнеса

Приоритет нашей работы — Гость. Наша корпоративная этика основана на принципах гостеприимства и доброжелательности. Мы с уважением относимся к профессиональным знаниям и навыкам, моральным устоям, традициям и взглядам на этику бизнеса, существующим у наших партнеров и гостей. Мы признаем право свободного волеизъявления каждого делового партнера и потребителя.

Кодекс этики определяет отношения фармацевтического работника документы, относящиеся к этическим аспектам фармацевтического бизнеса. 2.

Кроме того, этический кодекс улучшит отношения с партнерами и инвесторами. Партнерам кодекс гарантирует, что все обещания Ваших сотрудников будут выполнены. Для инвесторов кодекс — лишний довод в пользу правильности решения о вложениях в компанию, для которой честь превыше прибыли см. Первые профессиональные этические кодексы. В этическом кодексе следует закрепить следующие моменты: Первые профессиональные этические кодексы Первые профессионально-этические нормы были сформулированы в — веках, в период ремесленного разделения труда.

Именно тогда в цеховые уставы был включен ряд требований нравственного характера по отношению как к своей профессии, так и к коллегам по труду. Для ряда профессий такие нормы появились гораздо раньше например, клятва Гиппократа у медиков. Причина возникновения таких кодексов — необходимость регулирования отношений в рабочем коллективе и выработки у людей профессиональной морали. Каждая профессия предполагает свои требования: К требованиям профессиональной этики современного руководителя в любой сфере деятельности стоит отнести умение разговаривать с подчиненными, создавать и поддерживать благоприятный психологический климат в коллективе.

К сожалению, в нашей стране в силу недостаточного государственного контроля и сложившихся традиций этике делового поведения не уделяют должного внимания.

«Российские коммунальные системы» приняли Кодекс этики

Мы уверены, что отношение к нашим сотрудникам во многом определяет их добросовестное поведение в Компании. Компания строит отношения с сотрудниками на основе общности целей, взаимного уважения, долгосрочного партнерства, учета обоюдных интересов, добросовестности и непредвзятости. Наш ключевой актив — люди. И сегодня мы направляем основные усилия на поиск неординарных, инновационно мыслящих специалистов, на развитие сотрудников внутри компании.

1 К истории вопроса; 2 Подробнее о кодексе корпоративной этики; 3 Подходы к этики становится общемировым стандартом ведения бизнеса.

Главная Этика Фармацевтические продукты представляют собой социально значимую продукцию, от свойств которой зависит состояние здоровья населения. Фармацевтическая индустрия ответственна за предоставление обществу объективной информации о фармацевтической продукции. При этом необходимо учитывать риск, которому может быть подвергнуто общественное здоровье при отсутствии необходимой регламентации порядка предоставления данной информации.

В году возникла потребность во внесении изменений и дополнений в редакцию Кодекса года в связи с накомпленных опытом по рассмотрению этических споров, изменением законодательства России, в частности, Гражданского Кодекса РФ, а также вследствие общих тенденций этического регулирования в Европе и в мире. Текущая версия Кодекса от 10 декабря года опубликована, размещена на официальном сайте Ассоциации и распространяется среди компаний — членов .

Тренинг предназначен для изучения Кодекса и самостоятельной проверки знаний правил и основных требований. Роль в решении этических споров При обнаружении случаев нарушений Кодекса компания, интересы которой были затронуты, имеет право незамедлительно прибегнуть к процедуре рассмотрения жалоб и споров, касающихся нарушений, установленных Кодексом. При этом всецело поддерживает независимое урегулирование споров между компаниями.

Заявление о нарушении Кодекса может быть подано как членом , так и любым другим заинтересованным лицом.

Этический кодекс компании. Требование времени

Деловая этика — один из самых важных элементов долгосрочного существования и процветания любой компании на своем рынке. Ассоциация , как инструмент консолидации участников рынка, является важнейшим механизмом для внедрения норм корпоративной этики и единых правил. Одной из задач, возможно, самой важной, является активная пропаганда корпоративной этики, что уже приносило немалые дивиденды индустрии, и мы уверены, принесет их в долгосрочной перспективе.

Кодекс корпоративной этики в систематизированной форме содержит правила организации работы и поведения членов Ассоциации на рынке. Соблюдение этих правил позволяет достигать максимальной эффективности в осуществлении профессиональной деятельности, устранять конфликт корпоративных и личных интересов, нечистоплотную работу на рынке.

Кодекс этики АдваМед признает значение данных взаимодействий и обеспечивает руководство по этическим нормам ведения бизнеса и.

Мы приняли Кодекс деловой этики нашей компании — документ, регулирующий этические нормы НИС во всех областях деятельности. Являясь самой крупной компанией в Республике Сербия и одним из лидеров энергетической отрасли региона, НИС предлагает своим партнерам и клиентам не только продукцию высокого качества, но и самые передовые стандарты бизнеса.

Приверженность принятым ценностям и соблюдение этических норм является одной из составляющих успеха НИС. Именно на этих принципах строится наша репутация. Это не только правила хорошего делового тона, но и основа для успешного сотрудничества. Для любой современной компании Кодекс деловой этики является основным законом, соблюдение которого является обязательным требованием ко всем сотрудникам без исключения. В Кодексе этики НИС сформулированы основные правила и нормы поведения, которые определяют отношения с коллегами, клиентами, деловыми партнерами, органами государственной власти и местного самоуправления, общественностью и конкурентами.

Принципы, содержащиеся в нашем кодексе деловой этики, являются прочными и долгосрочными. Они исключают неопределенность и дают четкие рекомендации для принятия этически сбалансированных решений в различных ситуациях. Этические вопросы Кодекс деловой этики принят, прежде всего, для того, чтобы помочь сотрудникам компании разрешить возможные затруднительные ситуации, с которыми они могут сталкиваться при выполнении своих должностных обязанностей и которые могут быть связаны с потенциальными коррупционными действиями, защитой персональной информации, ненадлежащим использованием средств Компании и т.

В Компании проводятся специализированные тренинги, и данному вопросу уделяется большое внимание, так как мы стремимся оставаться примером для других. Соблюдение этических норм является для нас не вопросом выбора, а базовым принципом ведения деятельности.

ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС

Тема этики в бизнесе достигла расцвета в середине х гг. Суть предмета, как отмечает С. Этика бизнеса не является самостоятельным предметом, отличающимся от этики в целом. Специфика этики бизнеса в том, что она представляет собой совокупность этических и правовых норм, определяющих отношения между субъектами предпринимательской деятельности, а также между ними и государственными органами, осуществляющими регулирование предпринимательской деятельности; судебными органами; потребителями продукции; обществом в целом.

Этика бизнеса — сложное и обобщающее понятие, относящееся к различным видам профессиональной деятельности, для которых разрабатываются свои морально-этические правила и нормы в форме кодексов.

Этика ведения бизнеса. Кодекс Я рад представить Вам Кодекс этики фармацевтической компании «АКРИХИН», определяющий систему ценностей.

Делопроизводства и составления служебных документов; Предпринимательского этикета как неотъемлемой части деловой этики; а также соблюдать требования: К грамотности речи; К внешнему облику, деловому стилю и манерам. Выходит, что предпринимательская этика объединяет правила поведения людей бизнеса, регламентирующие её внешние проявления в их близком окружении, в контактах с партнерами, конкурентами, персоналом, с массой других людей, с которыми они общаются не только по работе, но и в повседневной жизни.

Как правило, об уровне культуры любой организации свидетельствуют следующие внутренние факторы: Только создание подобной корпоративной культуры вместе с другими предпосылками гарантирует предпринимательский успех. Чтобы определить уровень культуры любой фирмы, следует проанализировать её деятельность по ряду показателей, получив утвердительные ответы на такие вопросы:

Кодекс делового поведения и этики Акционерного общества «Энвижн Груп»

Данный документ описывает ожидания организации по этическому взаимодействию с работниками здравоохранения в таком контексте как: Кодекс этики АдваМед признает значение данных взаимодействий и обеспечивает руководство по этическим нормам ведения бизнеса и социально-ответственному поведению при производстве, если медицинские компании и работники здравоохранения являются партнерами в продвижении медицинского обслуживания.

Компания Дорнье обязана удостовериться, что взаимодействие ее сотрудников с работниками здравоохранения соответствуют всем действующим законам и правовым нормам. Компания сообщает данные принципы сотрудникам с четким ожиданием того, что они будут соблюдать данный Кодекс.

Этический кодекс или моральный кодекс — система правил или этических принципов, управляющих поведением членов определенного сообщества.

При этом Франчайзор передаёт Франчайзи права и налагает обязательства вести бизнес в соответствии с концепцией Франчайзора. Франчайзор является инициатором франчайзинговой системы, состоящей из него самого и совокупности его франчайзи. При этом Франчайзор является гарантом всей системы в течение периода ее существования. Обязательства обеих сторон Стороны взаимодействуют между собой честно. Франчайзор письменно уведомляет Франчайзи о каких- либо нарушениях соглашения и, если позволяет случай, дает время Франчайзи на исправление этих нарушений.

Стороны должны стараться разрешать все противоречия, разногласия и споры открыто и честно, демонстрируя добрую волю, посредством прямого общения и переговоров; 3. Любые публикуемые материалы по отбору франчайзи, рекламные и другие материалы, содержащие прямые или косвенные ссылки на возможные будущие результаты, показатели доходов, ожидаемых Франчайзи, являются объективными и не вводят в заблуждение.

Этика в бизнесе. «Слово и бизнес» (2_14)